ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗАМОК WOLFENSTEIN
Меню сайта
Наш Чат
300

Миссия 2. Темная тайна (Dark secret)



Часть 1. Деревня (Village)

Задания: проникнуть в деревню и отыскать место археологических раскопок,

проводимых "паранормальной" дивизией СС.
2 тайника

    Вот он и дом, родной дом, правда не наш, а берлога Кесслера. Вопреки ожиданиям, Кесслер все еще рядом с вами. А на столе - разложенное для вас оружие: "Томпсон" и "Маузер" с оптическим прицелом. Значит, грядут великие битвы. Собираем все барахло, и дуем вниз. Кесслер что то интересно рассказывает, и по окончании своего монолога отодвигает шкаф, приглашая вас в тайную комнату с люком в полу.

    Спрыгнув вниз, вы оказываетесь в самом настоящем пивном погребе. Если вы думаете, что Кесслер последует за вами и отныне вы будете творить всякие безобразия вдвоем (типа "Блажкович и Кесслер стреляли по очереди. Очередь быстро редела."), то глубоко ошибаетесь.

    Перед лестницей копается пьяный в дугу эсэсовец. Хороший повод вынуть из ножен кинжал и использовать по прямому назначению. Взбегаем по лесенке и выходим в трактир - а там оккупанты отдыхают, душевная песня из репродуктора льется. Как раз два офицера собрались малость перекусить - чем бог послал. А послал он им на закуску именно вас. А если точнее - то наоборот. Разумеется, при вашем появлении вместо скучной трапезы происходит безобразная, но увлекательная сцена - настоящая дуэль с широким применением автоматического оружия. А за секунданта сойдет симпатичная девушка-официантка на кухне - благо трогать ее нельзя по определению (и команда "использовать" на нее не действует - может, Блажкович по-немецки с сильным акцетом говорит, и оттого его не понимают?). На звук выстрелов могут заглянуть с улицы и  не только другие любители побряцать оружием. Чтобы им было слышнее, можете расколотить репродуктор, стоящий в окне раздачи.

    "Когда умолкнут все песни", выходите на улицу. И сразу же - в первую дверь справа (а можно и, не выходя из трактира, закинуть стул на стол и по нему перелезть через перила). Там у них, супостатов, нечто вроде скромной, но аккуратной гостиницы для господ офицеров. Идете по коридору и заглядываете в комнаты. В самой дальней, у стационарного пулемета в развороченном окне, враг скучает. Ликвидируете его и хватаетесь за пулемет, а из переулочка напротив как раз стайка фашистов выпорхнула, к вам направляется. Вот вам и занятие по душе - высокохудожественно разместить оккупантов на мостовой. После чего можете смело спускаться и идти в тот самый переулок, выход из которого вы только что украсили трупами.

   Не сказать, что короткая миссия. Вот уже и пол деревни прорисовано, а податься особо некуда - только туда, куда надо. Идете себе по переулку и идете, и за очередным поворотом налетаете на часового, стоящего спиной к вам. Это он зря так - похоже, что стрельбы в трактире не слышал. В результате нарушение слуха окончилось для него летальным исходом. Бесшумная ликвидация здесь не помешает, поскольку в переулочке слева есть еще фашисты - за грудой ящиков. А на полпути до ящиков, слева, будет проем. Прошмыгните туда - и увидите лесенку в башенке, а там, наверху, очень вредный часовой. Снизу его просто не видно, и как бы вы не изголялись, а при движении по лестнице вам придется повернуться к нему спиной. Он будет очень рад такой диспозиции - будьте уверены. Выход один - граната, притом выдержанная 3 секунды, иначе она неизбежно вернется к вам. Как только грянет взрыв - быстро наверх. Если те, которые внизу, у ящиков, еще живы, то они побегут выяснять причины шума, и неизбежно полезут к вам. Но гранат у них нет, так что на лестнице они повернутся к вам спиной (уверен, такой диспозиции будете рады уже вы), красиво падая вниз от ваших пуль.

    На выходе в переулок малость попридержите свой пыл. Ибо там замаячит знакомая фигура, но это вовсе не  Кесслер, а не менее отважный антифашист Карл Виллигут (Karl Villigut). Он пригласит вас в ближайшую дверь, и там начнется самое интересное. Оказывается, в прошлый раз Кесслер отдал вам не все, что положено, а только никому не нужное барахло вроде "Томпсона" (патронов к которому днем с огнем не отыщешь), и снайперскую винтовку Маузера, которых в здешних краях - как грязи. И вот теперь друг Карл вынужден, рискуя жизнью, вручить вам СТЭН Пока вы освобождали переулочки, другие подпольщики внимательно наблюдали за вами через щели в ставнях и заметили, что их заокеанский спаситель как-то убого экипирован, о чем незамедлительно настрочили донос руководству. Пользуйтесь на здоровье!

    Карл Виллигут откроет вам дверцу в переулок, откуда должен продолжиться ваш легендарный рейд. Собственно, переулок этот соединяется с тем, из которого вы вошли в дом. Просто вышли с другой стороны, так что отважный подпольщик таким маневром нисколько вам не помог. Идете дальше, спускаетесь с моста и весело шлепаете по луже под мостом. А дальше есть выбор - как у былинного богатыря на распутье. Прямо пойдешь (в дверь) - ничего особенного не найдешь, просто еще одна закусочная. И кроме пустых полок, тарелки с закуской да очередной смазливой официантки там ничего нет. Направо пойдешь (за решетку) - коня потеряшь. Это шутка такая, на самом деле нужно будет там повернуть в левый переулок, и вскоре услышите характерную речь - там два эсэсовца под анекдоты про Штирлица у бочки греются, перед явно непростой дверью. Врываетесь туда, и безо всякого предупреждения и сожаления кончаете двух офицеров. Здесь есть чем поживиться (на столе - "люгер" с глушителем), и даже больше, чем может показаться с первого взгляда. А весь секрет - в книжной полке. Конечно, сейчас не до чтения, но стоит нажать на левую книгу во второй секции слева на второй снизу полке - и в полу образуется ход в тайник.

    Наконец, налево пойдешь (если подняться по лесенке) - сам пропадешь, поскольку жизнь там просто кипит. Прежде всего, из окна напротив вас снайпер обстреляет. Отсюда есть пути налево и прямо. Если пойти прямо, мимо окна с только что убитым снайпером, то дойдете до небольшого дворика. Прямо на входе, слева, будет характерная железка - столб с ручками, сближение с которым явно активирует подсказку - это лестница. Залезаете по ней на карниз, но лучше не идти туда, куда проще, а сразу перепрыгнуть на другую сторону и двигаться по ней. И малось полазить по чердакам, ощутив себя Карлсоном. Однако не слишком там резвитесь, ибо на одном таком чердаке, около окона, найдете вовсе не знаменитых жуликов Филле и Рулле, ворующих белье, а человека с романтической и престижной профессией киллера (то есть снайпера, короче говоря). Зайдите к негодяю с тыла.

    Теперь с развилки, где вы на первого снайпера нарвались, идете налево. И после небольшой перестрелки захватываете озелененный скверик. Выход из него только один - в ближайшую дверь по правой стороне, но сначала спуститесь в сквер и загляните в тупичок, отмеченный сваленными перед решеткой ящиками. Там есть заветная дверца, за которой найдете скромный, но приятный арсенальчик, в том числе - "люгер" с глушителем. А также рядом тайник-балкон на который можно попасть прыгнув с перил у лестницы. Теперь заходите в первую дверь - и попадете в очередной погребок. Пройдя его насквозь, с другой стороны увидите вдали кладбище - вот туда и следуйте, не забывая отстреливать по дороги охрану. На другом конце кладбища, за оградкой, стоит домик "без окон, без дверей", но с явной трещиной на переднем торце. Вот и расковыряйте эту стену - ножом или MP-40. И не забудьте захватить динамит у противоположной стены. Примите горячие поздравления - вы нашли вход в подземелье, где "паранормальная" дивизия СС (самого Гиммлера порождение) под чутким руководством "старого партийца" Хельги вон Булоу проводит секретные археологические раскопки. Тут и первой части конец.


Часть 2.  Катакомбы (Catacombs)

Задания: найти журнал профессора Земфа (Zemph) и вдоволь погоняться за личным составом "паронормальной" дивизии СС.
1 тайник

    Чтобы вам было понятнее, во что вы вляпались, демонстрируется короткий видеоклип-ужастик. В мрачном подземелья, среди растерзанных и расчлененных тел крадутся три насмерть перепуганных эсэсовца. Боязливо озираясь по сторонам и прячась друг за друга, они пытаются предугадать, кто и откуда на них сейчас нападет. И заходят в тупик - комнату с дырой с потолке.

    А теперь ваша очередь - быстро пробегаете по пыльным коридорам и в конце концов видите дыру в полу - то есть в потолке той самой комнаты, которую вам только что показали со стороны. Но прыгать вниз не спешите - там как раз тех трех солдат рыцари и зомби атаковали. Лучше подождать, пока не окончится резня, а еще лучше помочь фашистам, сняв 1-2 рыцарей. Поверьте, немца уболтать проще, чем рыцаря. Когда все стихнет - прыгайте в комнату, добивайте уцелевших - и вперед.По дороге сражаемся с нападающими на нас мертвяками. Путь здесь один, сворачивать некуда: не заблудитесь. Так что, движемся вперед, расчищая себе дорогу автоматными очередями.

    Спустившись по лесенке, дойдете до проваленного моста, ведущего к соседней комнате, вход в которую прикрыт треснувшей плитой. А внизу из пола колья торчат - по этой причине прыгать туда не рекомендуется. Остается перескочить через провал и расколотить прикрывающую вход плиту - в этой комнате нажмете рычаг на стене. От таких смелых действий на противоположной стороне провала (там, откуда вы прыгали) захлопнется решетка - теперь-то вы никуда не денетесь. Зато взамен там же откроется другой рычаг, а чтобы не было одиноко, рядом с вами появятся два зомби. Можно, не вступая с ними в контакт, перепрыгнуть на другую сторону и дождаться, когда зомби пойдут к вам и тупо свалятся вниз, прямо на колья. Останется только добить их короткими очередями и дернуть открывшийся рычаг - колья враз исчезнут в полу. Вот теперь прыгаем вниз.

    Прорвавшись через несколько коридоров и залов, по винтовой лестнице поднимаемся наверх и оказываемся в коридоре, недавно пройденном и потому отмеченном телами. Но теперь пересекаем его и идем прямо, за поднявшуюся решетку. Там виднеется каменная дорожка на уровне второго этажа, подпертая колоннами. Видимо, тут давно не было капитального ремонта, поскольку, едва ступив на эту дорожку, вы неизбежно вместе с ней полетите вниз. А вам - все нипочем! Как ни в чем ни бывало, двигаетесь себе по коридорчику и внезапно врываетесь в комнату к двум эсэсовцам. После чего хватаете со стола дневник профессора Земфа и, проломив заложенную арку и сметя двух рыцарей, вылезаете в этакой келье. А в противоположной нише лежат гранаты и аптечка. Вообще амуниции достаточно много, если ее тщательно искать. Оттуда идет коридорчик, ведущий во вторую такую же келью, мимо прохода в тот самый зал, одну из висячих дорожек которого вы уже провалили. Но остальные пока держатся - устраните врагов и ступайте во вторую келью. Там в дальней стене один кирпич подозрительно выступает. Жмите на него - и со всех ног в зал, а там в стене в конце левой дорожки плита поднялась. Если не останавливаться, то как раз успеете посетить тайник.

    Теперь остается только пересечь "висячий" зал и подняться в "опочивальню", прислушиваясь к доносящейся стрельбе. Как только вы туда войдете, решетка за вами опустится, а на вас с разных сторон попрут зомби. Вот тут нам и понадобится оружие потяжелее. Гранаты и автомат в дело! После расправы с ними, не расслабляйтесь - предстоит работа посложнее. А именно - из костра на возвышении выползает зомби-огнеметчик. Если не слишком маячить перед его ясными очами, он спрячется за колонной. Самое время подкинуть ему туда несколько гранат, а потом - добить из "томпсона". По завершении этой карательной операции из стены освободится еще один зомби, а в выемке, где он почивал, имеется рычаг. Дерните его - и не только все решетки поднимутся, а еще и плита в торце "опочивальни". Вам туда - вторая часть пройдена.


Часть 3.  Склеп (Crypt)

Задание: пройти через катакомбы и выйти к церкви Вульфбурга.
2 тайника

    А бой еще не окончен! Хотя вы еще не ввязались в драку, издалека уже доносится ожесточенная стрельба - то нынешние "истинные арийцы" сошлись с бывшими  в принципиальном споре на предмет того, кто из них истинней. А побеждают как раз бывшие, хотя один разгоряченный диспутом эсэсовец на ваших глазах расстреливает зомби. Но все напрасно. Дальше по коридору целая стайка фашистов отстреливается от зомби-огнеметчика и подожженных им рыцарей. И с тем же сомнительным успехом - ликвидация последствий прорыва также поручается вам. По окончании доходите до упора - тупиковой комнаты, и нажимаете кнопку на стене. При этом отодвигается плита в коридоре, по которому вы только что прошлись "огнем и мечом" и открывает доступ в очередной коридор. Но одновременно по стенам тупиковой комнаты в гробах покойники зашевелились и поднялись. Причем эти зомби какие-то "упертые", их ликвидировать не так просто, как предыдущих. Но и по окончании мероприятия не спешите уходить отсюда. Лучше расстреляйте крест у стены - его верхушка упадет и проломит пол, а там - подземелье, по которому разбросана амуниция, тайник, одним словом.

    Возвращаетесь туда, где проход открылся, и входите в еще более мрачное подземелье. Там сырость такая, что по полу туман стелится. А как только войдете - дверца сразу же и захлопнется, чтобы вы не смогли убежать от поднимающихся из тумана зомби ("вырастали чьи-то руки из могильных бугорков"). Но эти милые мертвецы - обычной стойкости, так что особых хлопот доставить не должны. Зато в награду откроется дальняя дверь, за которой опять фашисты что-то с рыцарями не поделили. В конце концов вы войдете в ритуальный зал с колонной посередине. Ритуальный он оттого, что для выхода из него нужно будет выполнить определенный ритуал, рискуя при этом остаться без головы. Из зала есть проходы в три комнаты, где вам нужно дернуть по рычагу, стараясь при этом не расстаться с жизнью. В правой комнате все просто - если наступить на один из выпуклых квадратиков на полу, то из стены выскочат огромные фрезы, столкновение с которыми окончится для вас летельным исходом. Перед комнатой, которая прямо, подвешена огромная плита, утыканная шипами, и как только вы подойдете, она начнет со страшным грохотом падать и снова подниматься. Перед левой комнатой - глубокая яма, затянутая туманной дымкой, но если вы ее успешно перепрыгнете, нажмете рычаг и замечтаетесь, то вас тут же расплющат внезапно сдвинувшиеся боковые стены. Так что не мешкайте, сразу же выбирайтесь оттуда.

    После активации третьего рычага колонна в центре зала опустится. Встаньте на нее, и начнется ваше вознесение ввысь, а наверху еще и дорожка к вам протянется. Прямо к торчащему из стены рычажку, как бы приглашая его нажать. После чего откроется проход в противоположной стене. Войдете туда - и попадете в "светлицу", но дверь за вами закроется - очередной тест на выживание. В дальнем конце зала первым делом хватайте драгоценную чашу (не пропадать же добру!), и бегите назад, стараясь не попасть под огненные струи, время от времени вырывающиеся из скульптурных рож на стенах. Тут же появятся два рыцаря, после ликвидации которых случится маленькое землетрясение, и пол в середине зала провалится. Вот и прыгайте в пролом. А там - подсобка, осветители установлены, вроде как работы какие-то идут под чутким руководством мадам Хельги. Тут и конец 3-й части.


Часть 4.  Оскверненная церковь (Defiled church)

Задание: проникнуть в церковь Вульфбурга, загнать Хельгу вон Булоу в разрушенный собор

и нейтрализовать ее "элитную охрану"
1 тайник

    Коротенький клип: ученый возится с не первой свежести телом, а его своей болтовней отвлекает от этого увлекательного занятия необъятная Хельга, явно недовольная результатами работы. А кругом - ее гвардия, одетая во все черное, самоуверенно оружие наизготовку держит.

    Эта часть тоже довольно прямолинейна. Из коридора проникаете в небольшой, захламленный зал, где имеете столкновение с несколькими солдатами и первой представительницей "ниндзя". Оттуда попадаете в другой зал, где на входе кладете часового. А из середины идет лестница наверх, в третий зал, и ее охраняет уже исключительно "гвардия Хельги". Там, в дальнем конце, стоит только что вырытый и распечатанный гроб - если задержаться возле него, то покойник попытается встать, но неудачно (даже без вашего вмешательства). Вроде как недоделанный зомби. Чтобы выйти, посредством рычага поднимаем решетку.

    После беготни по коридорам и активации второй решетки входим в обширный зал - это и есть Вульфбургская церковь. Ее также прикрывает "бабский батальон" этой стервы Хельги, так что будьте начеку. Собственно, захватить помещение можно разными способами. Мне самым простым представляется не особо геройствовать, а просто издали "спугнуть" охрану и выманить "черных бестий" туда, откуда вы пришли, отстреливая в дверях по одной. После захвата помещения следуйте на кафедру. Там, на столе, очередная докладная Хельги валяется, а не допустить вас до секретного документа попытается еще одна охотница - из лестничной шахты. Прихлопнуть ее несложно, но вот к лестнице не спешите. Ибо как только вы подойдете, послышится характерный метеллический звон - кто-то сверху гранаты кидает. Кстати, это единственное во всей игре место, где враг сам по себе посмел применить гранаты. Взрывы следуют по определенному графику, так что дождитесь удобного момента и, ворвавшись в шахту, обстреляйте бабенку наверху. Если повезет, ее можно положить на месте, или же она сама к вам спрыгнет.

    Залезайте наверх и первым делом ударом ноги разбейте ставни на окне. Вам откроется живописный вид сверху на внутреннее убранство покинутой церкви. А если расстрелять ставни напротив - то можете в бинокль полюбоваться на драгоценный череп - это тайник. Чтобы добраться до сокровища, расчищаем ближайший коридорчик (интересно, что если "ниндзя" на балкончике расстрелять из "Маузера", то она упадет там же, а если из СТЭНа, то, как правило, через сломанные перила полетит вниз), проникаем в следующий и выходим на внутренний балкон с деревянными перилами, если они еще целы. А с него перепрыгиваем в коридор, ведущий к кладу. Для дальнейшего продвижения из следующего зала по длинной винтовой лестнице спускаемся вниз и устраиваем там небольшую битву. Но это только репетиция перед настоящим боем. Он начнется, когда после очередной поднятой решетки вы войдете в соборный зал, уступающий предыдущий по размерам. Точнее, попытаетесь войти, ибо в нем засела группа особо злобных "девочек", которых Хельга бросила на произвол судьбы, когда позорно бежала при первых признаках вашего приближения. Но и этих амазонок несложно выманить в коридор, где и перебить по одной. В дальнем конце зала автоматной очередью перебиваем доску, запирающую заветную дверь, и выходим в финальный коридор.


ВРЕМЯ
website clock скрипт часов для сайта
Поиск
ОПРОС
Ваше самое любимое дополнение к RTCW?
Всего ответов: 203
Глобус
Flag Counter
Copyright © Возвращение в Замок Вольфенштейн 2010 - 2024 www.wolfenstein.ucoz.com
Каталог сайтов
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz