ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗАМОК WOLFENSTEIN
Меню сайта
Наш Чат
300
Оплаченная Реклама
РАЗНОЕ
Часть 4.  Завод секретных вооружений (Secret weapons facility)

Задания: отыскать бункер с подводной лодкой "мастера смерти", добыть информацию о местоположении главной базы.
Тайников - 4

    Вот вы и проникли в самую глубину святой тайны фашистских реваншистов - наисекретнейший завод по производству новейшего оружия. Сразу же после выхода из лифта кладем охранника на КПП справа (под смешной надписью "Achtung") и подрываем как бы случайно поставленные у левой стены баллоны - после взрыва образуется безобразная дыра в арсенал - тайник. И идем себе по коридору вперед, отмечая свой путь зазевавшимися противниками. Пока не упремся в неоткрывающиеся ворота - открытие, как водится, будет сделано с другой стороны, вы же спокойненько спускаетесь по лесенке вниз, в технический подвал, и через него попадаете в обширный зал. Если, конечно, при этом в вас один изувер не попадет "фаустом" с дальнего балкончика. Желательно этого изверга хлопнуть до того, как он вас заметит, потому что фаустпатроны здесь становятся особо ценным оружием - чуть дальше поймете, почему.

    Идти из этого зала цивилизованным путем некуда - все закрыто. Поэтому по сваленным на полу и болтающимся на лебедке ящикам карабкаемся на второй этаж. Как влезете - попадете в коридорчик. Ворота вдали слева - те самые, которые вы не могли открыть в предыдущем абзаце, то есть короткий путь назад. Ближайшая дверь - обычная конторка с бронестеклом. Остается сунуться в ворота справа и проникнуть в следующую секцию завода, еще более секретную. Отстреливая занудливых охранников, слышим странные звуки, как бы тяжелые шаги по металлическому полу. Не трогая следующих ворот, подходим к бронещитку на стене и поднимаем его. Или смотрим через перила в отдушину, ведущую на первый этаж. И чуть не падаем в обморок - оказывается, источником этих пугающих шагов является электрокиборг. Мимо которого, надо полагать, вам проскользнуть без боя никак не удастся.

    И точно! Как только войдете в следующие ворота, события хлынут через край. Охранник в ужасе начнет стрелять в чуть приводнятые ворота, силясь поразить находящегося за ними неведомого врага. А несколько секунд спустя прочнейшие ворота не выдержат напора изнутри и брызнут фонтаном обломков, а через образовавшуюся дыру вырвется на свободу электрокиборг. Конечно, у охранника уже нет никаких шансов спастись, а у вас - есть! Пока монстр будет скакать по ступенькам в вашу сторону, приготовьте ему достойную встречу - типа фаустпатрона. И отойдите подальше от ворот. Когда урод появится в дверях, он первым делом скакнет прямо к вам, и есть хорошие шансы, что на полпути он повстречается с пущенной вами ракетой (если только последняя не пройдет под ним). А дальше - спускаетесь и первым делом хватаете пулемет "Веном" и патроны к нему. За проломленными воротами валяется еще один - похоже, какой-то герой уже пытался усмирить электокиборга, но не очень удачно. Так что теперь - ваша очередь. В бункере, куда вас нечистая занесла, бродят еще два таких же творения, и еще один заперт в "персональной ячейке". Последний вам вроде бы и ни к чему, но в его камере задняя стенка имеет подозрительную трещинку. Если ее расковырять (обычно это получается само собой, когда киборга, еще "тепленького", вы мочите в его "сортире" из пулемета или фаустпатрона), получите дырку во второй арсенал - тайник.

    Теперь почти напротив вышеупомянутого "сортира" найдите скромную дверцу, вломитесь туда и устраните охранника. Вы завладели очередным КПП - кновка на стене всего лишь открывает / закрывает бронещиток, а вот рубильник - опускает мостик наверху, что вам как раз нужно для дальнейшего продвижения. Выходите из этой комнату через другую дверь и попадаете в уже знакомый зал, но нарывается в нем на свежую порцию фашистов, один из которых к тому же вооружен "фаустом". Короче, после их ликвидации опять по ящикам залезаете наверх, но теперь уже идете направо, по опустившимся металлическим створкам мостика.

    Спускаетесь по ступенькам вниз, и за мостиком видите слева ворота, а еще дальше, за поворотом направо - зарешеченную дверцу в явно непростую арсенальную комнату, и лестницу, ведущую  еще ниже. Если туда пойдете, то ничего не добъетесь - в потолке есть явный лаз в упомянутый арсенал, но запрыгнуть туда даже и не мечтайте. Вернитесь назад и войдите в упомянутые в начале этого абзаца ворота. Откроется комната явно военно-морской ориентации (судя по большой торпеде ракете и не меньшему гребному винту). Перебив "фрицев", нырните в бассейн посередине комнаты, куда толстенные трубы уходят. За этими трубами ломаем слегка дефектную решетку (это тайник) и полуплывем, полуползем по узкому тоннелю. Ползаем там в полумраке до тех пор, пока не отыщем дверцу, ведущую в крошечную комнатку с большим штурвалом на стене. Крутим его, и ползем назад, до первого попавшегося бронещитка, через который вываливаемся в уже знакомые помещения завода - которые были в начале этого же абзаца.

    Теперь шагаете проторенной дорогой все туда же, к военно-морской комнате. Но сначала проходите мимо нее, к арсеналу. Повернутый вами штурвал поднял уровень воды в системе и нижележащий коридор оказался затопленным. Ныряете туда, и через упомянутую квадратную дыру в потолке проникаете в арсенал - тайник, чтобы запустить, наконец, в него свои хищные лапы. Выход оттуда - прямой, через зарешеченную дверцу.

    Осталось только снова посетить военно-морскую комнату и распахнуть тамошние ворота, а затем - следующие. И увидите огромный зал, в середине которого, во внушительном бассейне, совершает экстренное погружение искомая подводная лодка. Положив путающихся под ногами десантников, обходим бассейн. В дальнем конце найдете за дверцей весьма приятный арсенальчик, а на полпути - путь наверх. Но сначала напротив этого пути, на другой стороне бассейна, подорвите бочку - она разнесет расположенную там дверь, приглашая тем самым вас туда. Вплавь туда не добраться (точнее, не вылезти - лесенки с той стороны из воды не торчат, да и перила везде целенькие), так что идем наверх - сверху виднее. И вправду - виднее, на втором этаже, в будке посередине какой-то важный офицер маячит, можно его в прицел разглядеть. Но не подстрелить, поскольку он, гад, за бронестеклом спрятался. Слева от него дверь виднеется, но запертая. Не желают, значит, вас у себя в гостях видеть. А мы все равно нагрянем, даже незванными. Перелезьте через перила и соскочите на тот закаулок на первом этаже, где вы бочкой дверь подорвали - и вы в дамках. За лестнице налево - выход на мостик над бассейном, а направо - в офицерскую комнату. Как туда двинете - миссия успешно завершена. Напоследок вам короткий клип прокрутят, как со стороны выглядит приход Блажковича к этому офицеру. Вилл потрясает автоматом - и офицер, присев от страха, тут же выкладывает все секреты третьего рейха. Даже то, что суперагенту, может, и совершенно ни к чему. Вот это и называется "добычей информации о расположении главной базы". Вот что значит репутация, съел (в смысле - чуть пригрозил) - и порядок (типа - информация пошла, только успевай записывать на "корочку")!
ВРЕМЯ
website clock скрипт часов для сайта
СТАТЬИ
Поиск
ОПРОС
Ваше самое любимое дополнение к RTCW?
Всего ответов: 200
Глобус
Flag Counter
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Copyright © Возвращение в Замок Вольфенштейн 2010 - 2022 www.wolfenstein.ucoz.com
Каталог сайтов
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz