ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗАМОК WOLFENSTEIN
Меню сайта
Наш Чат
300
Оплаченная Реклама
РАЗНОЕ

Миссия 4. Смертоносные разработки (Deadly designs)

Часть 1. Кугельштадт (Kugelstadt)

Задания: ликвидировать вражескую группу истребителей танков, сопровождать захваченный танк до завода секретных вооружений, помочь спасти ученого, найти путь к заводу секретных вооружений.
Тайников - 1.

    После очередной занудной беседы с шефом в офисе секретных операций США приступаете к очередной секретной операции. Начало ее весьма забавно: вы в одиночку, но при эпизодической поддержке трофейного танка (разумеется, антифашисткое сопротивление на оккупированных территориях то и дело угоняло у фашистов танки и каталось на них по набитых вражескими войсками городам), с двумя "Кольтами" наперевес штурмуете город ("капитан Блажкович в одиночку атаковал занятый фашистами город Кугельштадт и захватил его"). Прежде всего, смените "Кольты" на более серьезное оружие (которого у вас уже немало, несмотря на то, что миссия только началась). И - не спешите с наступлением. Вот приданный вам танк двинулся вперед, но перед очередным поворотом вдруг попятился назад. Из переговоров понятно, что зоркие танкисты углядели в дыре в стене дома "фаустпатронщика". Поэтому ваша первая задача - ликвидировать врага и тем самым расчистить путь танку.

    Входите в первый переулок по правой стороне и разыскиваете внутренний дворик П-образного дома, в котором засели фашисты. Отстреливая супостатов, поднимаетесь на второй этаж и проходите его весь, в дальнем конце разыскиваете искомый пролом в стене и солдата с "фаустпатроном". Теперь путь свободен, и танк двинулся дальше. Можете присоединиться к нему, но если не горите желанием словить пулю в лоб, то держитесь позади танка, поскольку за очередным поворотом откроется вид на часовню, в которой засел снайпер. Но вам беспокоиться не о чем: с эти снайпером успешно расправится танковая пушка. Путем ликвидации самой часовни. И это всего через минуту после того, как этот же самый танк аккуратно объезжал расширение тротуара, дабы не повредить ненароком бордюрный камень! Как бы то ни было, теперь уже для вас путь открыт - идете по главной улице вперед, пока не упретесь в заграждение из колючей проволоки.

    После чего остается только заглянуть в узорчатую калитку с правой стороны улицы. Там из подворотни расстреливаете несколько фашистов, бегущих налево, к установленному в проломе пулемету, и входите в отбитый у них дворик. Можете полюбоваться на очередной стационарный пулемет, из которого стрелять не в кого, а вам нужно проникнуть в следующий пролом, справа от этого. Там залезаете наверх, снимаете снайпера в окне напротив (хотя можно было и со двора закинуть туда гранату) и прыгаете в дырку в полу, обратно, на первый этаж (а можно было залезть туда и снаружи, через окно). Нейтрализовав еще пару врагов, на выходе из очередной комнаты нарветесь на огнеметчика. Как только его ликвидируете (и заодно обзаведетесь огнеметом) - запустится незримый счетчик, оставляющий вам минимум времени на раздумья. Ибо впереди слышится ожесточенная стрельба - это отважные патриоты-подпольщики из последних сил отбиваются от наседающих фашистов, защищая такого же (как и они) патриота-ученого (это вам не Кесслер какой-нибудь). И без вашего вмешательства жить этому ученому осталось меньше минуты (а его кончина автоматически означает провал вашей миссии). Так что незамедлительно кидаемся вперед, убиваем ближайшего фашиста с перемотанной головой, удобно устроившегося перед решетчатыми воротами, а за углом кладем еще двоих. И в качестве награды видим, как троих антифашистов, засевших в наспех возведенных укреплениях, атакует последний из оставшихся в живых эсэсовцев. Можете помочь усмирить и его, хотя и без вашей помощи ему уже не жить. В общем, ученый спасен (это тот, который без оружия), и можно спокойно вздохнуть.

    А выдыхать придется на бегу, поскольку тут же послышится возглас "Let's go!", означающий, что оставленный вами без присмотра танк неожиданно и неудержимо двинулся вперед, и вам следует незамедлительно вернуться к его сопровождению, иначе его подобъют и ваша миссия провалится. То есть опять счетчик закрутился. Если побежать сразу, то как раз на выходе из решетчатой калитки увидите, как танк сминает вал колючей проволоки, расчищая тем самым вам путь. Можете забежать вперед, а можете по бордюрчику сразу за смятой колючкой (пристрелив очередного фашиста) запрыгнуть на сам танк, прикинувшись десантом. И пошла потеха! За поворотом выходим на финишную прямую и глядим в оба! В первом переулке слева - "фауст", но если вы на танке, то стрелок пустит ракету в вас и непременно промахнется (не привык он движущиеся цели обслуживать). Прямо по курсу, у дальней стены - офицер возле противотанкового орудия возится, вот его и нужно прихлопнуть прежде всего. Потом - солдата, подобно бабочке выпорхнувшего из-за груды обломков слева по курсу. Во втором переулке слева - огнеметчик притаился, но активности не проявляет. Зачистив главную улицу, прямо от танка кладем этого огнеметчика из верного "Маузера", и идем туда. В глубине переулка подрываем бочки со стоящим подле часовым и по наклонным доскам карабкаемся на второй этаж. Из окна запрыгиваем в окно напротив, находим и ликвидируем еще одного "фрица", устроившего засаду в проломе прямо над остановившимся танком.

    В положенное время танк произведет второй выстрел, проделав большую неэстетичную дыру в воротах в торцевой стене тупика. Вам туда, в темноту, и если засевшие там супостаты зашевелились, можете использовать бесшумку с ночным прицелом. За парой темных комнат обнаружится очередной дворик, по которому огнеметчик бродит. Можно попытаться нейтрализовать его на месте, а можно - выманить назад, к танку (который теперь вам уже не поможет), и бегать от врага по улицам, переулкам и дворам, обстреливая издали. Как управитесь - идите в упомянутый двор и найдите там квадратный проем в полу - вам туда, там вторая часть начнется. Но перед этим поднимитесь по наклонной балке на торчащие в середине двора конструкции, и увидите на уцелевшем перекрытии второго этажа пару винтовочных обойм - это тайник. Добраться туда непросто, но можно, если с самой высокой арматурины перепрыгнуть на ближайший кусок перекрытия.


Часть 2. Разрушенный завод (The bombed factory)

Задания: проникнуть на территорию оружейного завода Кугельштадта, добыть проектное описание пулемета "Веном".
Тайников нет.

    Начало - в темном подвале, посредством которого вы перехитрили коварного врага и зашли туда, куда он вас пускать никак не хотел. Деваться больше некуда, кроме как дойти до лестницы, подняться наверх, выломать решетку и выбраться на свежий воздух. Прямо под дуло пулемета, установленного в окне разрушенного здания напротив (похоже, вас здесь уже давно дожидаются). Чтобы не растерять драгоценные проценты своей бесценной жизни, сразу перебегайте направо и прячьтесь за торчащей плитой. Подстрелив пару автоматчиков на остатках верхнего яруса зданий, можно осторожно отойти от плиты, пока в прицеле "Маузера" над ее верхним краем не покажется физиономия пулеметчика. Причем он вас в такой дислокации еще не может достать, а вы его - уже можете. Тут ему и конец прийдет.

    Теперь осмотритесь. Справа от вас когда-то было четыре здания, представляющие из себя жалкое зрелище после недавней бомбежки. Идете направо, проходите через помещение с местами сохранившейся крышей (и местами же сохранившимися на ней фашистами) и доходите до небольшого промежутка между зданиями. В междудомную щель справа лучше не соваться, так там как сразу же попадете под перекрестный огонь с трех сторон. Вместо этого идете дальше, в следующие руины, и находите там на полу зарешеченный вход в столь милую вашему сердцу канализацию. Лезете туда, и на развилке слева кладете огнеметчика, справа - автоматчика. Направо пойдете - выберетесь на позицию пулеметчика, которого недавно нейтрализовали (если нет - самое время этим заняться). Теперь вернитесь и идите туда, где огнеметчик валяется - и очутитесь в самом настоящем вражеском тылу. Сзади от бронетранспортера, прикрывающего выход из щели между домами, в которую я вам не рекомендовал лезть. Положив на месте очередную порцию "фрицев", от бронетранспортера стремительным броском достигаете ближайшей двери и растворяетесь за ней. Лезть на бронетранспортер и обстреливать врагов из установленного там пулемета - не лучшая идея, поскольку из дома напротив в вас будут лететь "фаусты".

    Зачищая коридор за коридором, комнату за комнатой, дойдете до зала, в полу которого застряла большая авиабомба (подарок дяди Сэма, надо полагать). Подождите, когда она взорвется, открыв вам доступ в помещение внизу, где пара десантников спряталась. Истребляя их, подорвите стоящие там бочки - они взорвутся и проделают в стене дыру. Собственно, комната внизу вам в принципе и не нужна (она - дополнительный путь назад), а вам нужно наверху перепрыгнуть на другую сторону зала и оттуда выйти на крышу. Там, преодолевая упорное сопротивление врага, нужно перепрыгнуть на покатую черепичную крышу соседнего здания. За стеной того места, куда вы приземлились, находится искомая книжка - описание "Венома", просто обойдите стену и возьмите эту макулатуру. Далее нужно опять перепрыгнуть на остатки уже бетонного перекрытия соседнего дома - используйте для разбега выступающую доску. Собственно, вы эти места уже прошли снизу, а теперь находитесь там же, но на уровене второго этажа.

    Ликвидировав последних супостатов, с собственно крыши заскакиваете в бывшую комнату, от которой теперь остались одни стены, и то не везде. В этой комнате и находится заветная дверь, за которой - искомый коридор, ведущий в третью часть миссии.


Часть 3.  Трейнярдс (Trainyards)

Задания: найти вход на главный склад, найти главный лифт и проникнуть на территорию завода.
Тайников - 2.

    Вот вы и добрались до двора этого пресловутого секретного завода. Несмотря на значительные разрушения того крыла, где вы сейчас имеете счастье находиться, остальные корпуса завода и подведенная к нему железнодорожная ветка целы и невредимы. Можете полюбоваться на них через разбитые окна. Да и поближе подойти тоже не мешает.

    Подходя к единственной двери, будьте начеку - с противоположной крыши вас обязательно попытаются достать "фаустом". Доходите до этой крыши - и перед вами в полной мере откроется пейзаж заводского двора со стоящим посередине железнодорожным составом. Отстреливаете сверху всех, кого заметите, и по лестнице цивилизованно спускаетесь с крыши во двор. Но проклятые агрессоры культуры не признают, и, едва вы спуститесь, опять начнется перестрелка. Собственно, вам нужно отсечь тех, кто маячит за платформами с артиллерийскими орудиями. Очистив этот сектор, приступаете к главной цели вашего визита - проникновению на заводские склады. Для этого нужно оказаться по другую сторону от состава из товарных вагонов, перегородившего весь двор. Кстати, в крыше одного из вагонов сверху видна квадратная дыра - это вход в тайник. Попасть туда можно, если спрыгнуть на состав с одной из крыш, пожертвовав при этом десятком процентов здоровья. При приближении к составу сбоку один из вагонов откроется, и в нем обнаружится засада из трех десантников, вооруженных к тому же и фаустпатроном. Порешив этих орлов, пересекаем состав - через их вагон или любой из стыков между вагонами, а лучше - между самым правым вагоном и стеной. Из правого крыла заводского корпуса вас на прощание обстреляют, но зато перед вами главная цель - приоткрытые ворота складского помещения.

    Проникаете в ворота, небрежно кладете всех охраняющих ангар парашютистов и направляетесь к внутренним воротам, обойдя справа центральную стойку склада. Рекомендуется в этот момент держать в руках "фауст", поскольку при вашем приближении ворота распахнутся, и кучка находящихся за ними фашистов послужит хорошей мишенью. Остальных будет несложно добить обычными средствами. В результате вы окажетесь в милом коридорчике с дверями и воротами. За ближайшей дверью ничего интересного нет, кроме безоружного эсэсовца (идейного борца невидимого фронта, надо понимать). Вам в конечном счете - в ворота справо от входа, но над ними мигают красная лампочка - тонкий намек на то, что они заблокированы. Чтобы открыть ворота, смело входите в комнату прямо напротив входных ворот. Там (разумеется, после ликвидации обслуживающего персонала) находите управляющий щиток и нажимаете две красные кнопки. Правая разблокирует вожделенные ворота, левая - ближайшую дверь, которая за окношком маячит. Можете сначала сходить туда - найдете выход на полуразрушенный балкон (откуда вас обстреляли непосредственно перед вашим проникновением со двора на склад), а также "научную" комнату, где вас встретят уже вооруженные эсэсовцы. Там разживетесь бронежилетом и позабавьтесь с доской, которую ударом ноги можно заставить вращаться, а когда надоест - таким же ударом разнести в щепки.

    В общем, возвращаетесь в коридор. Ради полноты следует упомянуть о последней двери - напротив выходных ворот, но за ней ничего особо интересного не предвидится - обычное бюрократическое помещение. Наконец, открываете с таким трудом разблокированные ворота. А за ними - внутренняя, также охраняемая часть склада. И во всех наиболее темных углах десантники притаились. Один - прямо над вами, другой - на стойке между ящиками, еще пара выскочит из подвальчика - там нечто вроде трансформаторной секции. Как подойдете ко входу в подвал - искомый главный лифт будет по правую сторону от вас, но он, разумеется, заблокирован (а то ездят тут всякие). Так что идете наоборот, налево, и поднимаетесь на второй этаж, на подвесные мостики. Проходите дверь арсенала (который с другой стороны имеет прямой выход к воротам во двор, усыпанный жертвами вашего безмерного героизма) и в самой дальней части на стене замечаете бронещит. После нажатия он поднимается, открывая доступ к одинокой красной кнопке. Это и есть разблокировка лифта (само собой, ее желательно нажать). Еще тут имеется тайник , если вы заметили на втором уровне помещение, а рядом с ним погрузчик.

Если вы думаете, что погрузчик вы сможете передвинуть в себе поближе, а там перебраться в секретное помещение, то это не так. Нет, вы конечно передвинете его для удобства, но потом. А так придется прыгать. Разбежаться по перилам не получится, придется прыгать с края. Главное сохраниться, так как с первого раза очень сложно. Перепрыгиваем этот пролет, потом к солдату, уже остывающему. А там в дверь, берем гостинцы и назад. Можно включить платформу, и спокойно перебраться. Или же с разбега долететь до балкона!

Теперь с чистой совестью возвращаетесь вниз (можете заглянуть в подвальчик и успокоить укрывшихся там последних десантника и офицера) и твердой походкой пытаетесь войти в лифт. Но не удается - текущая часть закончилась.


ВРЕМЯ
website clock скрипт часов для сайта
СТАТЬИ
Поиск
ОПРОС
Ваше самое любимое дополнение к RTCW?
Всего ответов: 200
Глобус
Flag Counter
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Copyright © Возвращение в Замок Вольфенштейн 2010 - 2022 www.wolfenstein.ucoz.com
Каталог сайтов
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz