ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ – «Храм»
(внимание, два секрета)
§ Едва встав на
ступеньки вниз обнаруживаем за спиной двух гоблинов. Еще четверо прячутся во
всех углах зала и двое на противоположной от входа площадке. С этой площадки
открывается (направо) проход в зал с тремя чашами, шестью полупрозначными хмырями и одним
здоровьем.
§ Двое полупрозрачных в
следующем коридорчике, еще трое на лестничных площадках.
§ ВНИМАНИЕ – СЕКРЕТ! На
средней площадке за картиной с забинтованной мумией находится ниша. Ничем не
обнаруживается, но открывается – Enter. Патроны и кнопка.
§ Зал с шестью мумиями,
которых можно лениво расстреливать, дабы сберечь здоровье и натертые ноги. Там
же и заветный горшочек, не говоря о куче боезапаса.
§ Далее лестница наверх
с полупрозрачным, подъемная дверь, длинный, темный коридор, в котором вас
приветствуют два гоблина. Слева открытый зал набитый патронами и одним
здоровьем, но необитаемый. Не спешите пользоваться богатствами. Они вам еще
пригодятся в крупном сражении.
§ Идем по коридору
прямо, где в зальчике проживают два гоблина и трое верзил, которых легко
выманить в темный коридор и успокоить по одному. Внимательно запомните этот
зал!!! За картиной со скарабеем скрыт проход который откроется позже.
§ Короткая лесенка,
тройка гоблинов и тройка верзил (у которых потом пошарьте в стойлах), еще
лесенка, короткий переходик с верзилой и вы на пороге зала.
§ ВНИМАНИЕ – СЕКРЕТ!
После ликвидации пары гоблинов и четырех верзил внимательно осмотрите стену в
торце ряда центральных колонн. Там замаскированная под обои дверка, за которой
находится здоровье и кнопка открывающая проход за картиной со скарабеем. Не
спешите ее нажимать, пока она бездействует. Идите на выход, где открылась
дверь. Спустившись на площадку вестибюля сворачиваете налево, где раньше была
закрытая дверь. Попадаете с обратной стороны в тот зал, который ранее
проигнорировали из-за его безлюдности. Зато теперь в нем семеро хитрых верзил,
которые старательно прячутся за колоннами. Азворошив этотмуравейник и разозлив
его обитателей их можно легко выманивать наружу, где у вас больше оперативного
простора. Ну а теперь, когда последний из них громко залязгал металлоломом о
кафель пола, можно вернуться и нажать кнопку.
§ Опять проходите через
зал со свежеупокоенными, бывшими работниками преисподней, сворачиваете налево и
видите, что на месте картинки длинный проход, в конце которого маячит одинокая
фигура заблудившегося верзилы. Последнего охранника сердца этого храма.
Поговорив с ним на доступном его пониманию языке вы смотрите короткий мультик о
своем финальном подвиге и …выходите из игры.
Удачи!
|