| Часть
4. Завод секретных вооружений (Secret weapons facility)
Задания: отыскать бункер с подводной
лодкой "мастера смерти", добыть информацию о местоположении главной базы.
Тайников - 4
Вот вы и проникли в самую глубину
святой тайны фашистских реваншистов - наисекретнейший завод по производству
новейшего оружия. Сразу же после выхода из лифта кладем охранника на КПП
справа (под смешной надписью "Achtung") и подрываем как бы случайно поставленные
у левой стены баллоны - после взрыва образуется безобразная дыра в арсенал
- тайник. И идем себе по коридору вперед, отмечая свой путь зазевавшимися
противниками. Пока не упремся в неоткрывающиеся ворота - открытие, как
водится, будет сделано с другой стороны, вы же спокойненько спускаетесь
по лесенке вниз, в технический подвал, и через него попадаете в обширный
зал. Если, конечно, при этом в вас один изувер не попадет "фаустом" с дальнего
балкончика. Желательно этого изверга хлопнуть до того, как он вас заметит,
потому что фаустпатроны здесь становятся особо ценным оружием - чуть дальше
поймете, почему.
Идти из этого зала цивилизованным
путем некуда - все закрыто. Поэтому по сваленным на полу и болтающимся
на лебедке ящикам карабкаемся на второй этаж. Как влезете - попадете в
коридорчик. Ворота вдали слева - те самые, которые вы не могли открыть
в предыдущем абзаце, то есть короткий путь назад. Ближайшая дверь - обычная
конторка с бронестеклом. Остается сунуться в ворота справа и проникнуть
в следующую секцию завода, еще более секретную. Отстреливая занудливых
охранников, слышим странные звуки, как бы тяжелые шаги по металлическому
полу. Не трогая следующих ворот, подходим к бронещитку на стене и поднимаем
его. Или смотрим через перила в отдушину, ведущую на первый этаж. И чуть
не падаем в обморок - оказывается, источником этих пугающих шагов является
электрокиборг. Мимо которого, надо полагать, вам проскользнуть без боя
никак не удастся.
И точно! Как только войдете
в следующие ворота, события хлынут через край. Охранник в ужасе начнет
стрелять в чуть приводнятые ворота, силясь поразить находящегося за ними
неведомого врага. А несколько секунд спустя прочнейшие ворота не выдержат
напора изнутри и брызнут фонтаном обломков, а через образовавшуюся дыру
вырвется на свободу электрокиборг. Конечно, у охранника уже нет никаких
шансов спастись, а у вас - есть! Пока монстр будет скакать по ступенькам
в вашу сторону, приготовьте ему достойную встречу - типа фаустпатрона.
И отойдите подальше от ворот. Когда урод появится в дверях, он первым делом
скакнет прямо к вам, и есть хорошие шансы, что на полпути он повстречается
с пущенной вами ракетой (если только последняя не пройдет под ним). А дальше
- спускаетесь и первым делом хватаете пулемет "Веном" и патроны
к нему. За проломленными воротами валяется еще один - похоже, какой-то
герой уже пытался усмирить электокиборга, но не очень удачно. Так что теперь
- ваша очередь. В бункере, куда вас нечистая занесла, бродят еще два таких
же творения, и еще один заперт в "персональной ячейке". Последний вам вроде
бы и ни к чему, но в его камере задняя стенка имеет подозрительную трещинку.
Если ее расковырять (обычно это получается само собой, когда киборга, еще
"тепленького", вы мочите в его "сортире" из пулемета или фаустпатрона),
получите дырку во второй арсенал - тайник.
Теперь почти напротив вышеупомянутого
"сортира" найдите скромную дверцу, вломитесь туда и устраните охранника.
Вы завладели очередным КПП - кновка на стене всего лишь открывает / закрывает
бронещиток, а вот рубильник - опускает мостик наверху, что вам как раз
нужно для дальнейшего продвижения. Выходите из этой комнату через другую
дверь и попадаете в уже знакомый зал, но нарывается в нем на свежую порцию
фашистов, один из которых к тому же вооружен "фаустом". Короче, после их
ликвидации опять по ящикам залезаете наверх, но теперь уже идете направо,
по опустившимся металлическим створкам мостика.
Спускаетесь по ступенькам вниз,
и за мостиком видите слева ворота, а еще дальше, за поворотом направо -
зарешеченную дверцу в явно непростую арсенальную комнату, и лестницу, ведущую
еще ниже. Если туда пойдете, то ничего не добъетесь - в потолке есть явный
лаз в упомянутый арсенал, но запрыгнуть туда даже и не мечтайте. Вернитесь
назад и войдите в упомянутые в начале этого абзаца ворота. Откроется комната
явно военно-морской ориентации (судя по большой торпеде ракете и не меньшему
гребному винту). Перебив "фрицев", нырните в бассейн посередине комнаты,
куда толстенные трубы уходят. За этими трубами ломаем слегка дефектную
решетку (это тайник) и полуплывем, полуползем по узкому тоннелю.
Ползаем там в полумраке до тех пор, пока не отыщем дверцу, ведущую в крошечную
комнатку с большим штурвалом на стене. Крутим его, и ползем назад, до первого
попавшегося бронещитка, через который вываливаемся в уже знакомые помещения
завода - которые были в начале этого же абзаца.
Теперь шагаете проторенной
дорогой все туда же, к военно-морской комнате. Но сначала проходите мимо
нее, к арсеналу. Повернутый вами штурвал поднял уровень воды в системе
и нижележащий коридор оказался затопленным. Ныряете туда, и через упомянутую
квадратную дыру в потолке проникаете в арсенал - тайник, чтобы запустить,
наконец, в него свои хищные лапы. Выход оттуда - прямой, через зарешеченную
дверцу.
Осталось только снова посетить
военно-морскую комнату и распахнуть тамошние ворота, а затем - следующие.
И увидите огромный зал, в середине которого, во внушительном бассейне,
совершает экстренное погружение искомая подводная лодка. Положив путающихся
под ногами десантников, обходим бассейн. В дальнем конце найдете за дверцей
весьма приятный арсенальчик, а на полпути - путь наверх. Но сначала напротив
этого пути, на другой стороне бассейна, подорвите бочку - она разнесет
расположенную там дверь, приглашая тем самым вас туда. Вплавь туда не добраться
(точнее, не вылезти - лесенки с той стороны из воды не торчат, да и перила
везде целенькие), так что идем наверх - сверху виднее. И вправду - виднее,
на втором этаже, в будке посередине какой-то важный офицер маячит, можно
его в прицел разглядеть. Но не подстрелить, поскольку он, гад, за бронестеклом
спрятался. Слева от него дверь виднеется, но запертая. Не желают, значит,
вас у себя в гостях видеть. А мы все равно нагрянем, даже незванными. Перелезьте
через перила и соскочите на тот закаулок на первом этаже, где вы бочкой
дверь подорвали - и вы в дамках. За лестнице налево - выход на мостик над
бассейном, а направо - в офицерскую комнату. Как туда двинете - миссия
успешно завершена. Напоследок вам короткий клип прокрутят, как со стороны
выглядит приход Блажковича к этому офицеру. Вилл потрясает автоматом -
и офицер, присев от страха, тут же выкладывает все секреты третьего рейха.
Даже то, что суперагенту, может, и совершенно ни к чему. Вот это и называется
"добычей информации о расположении главной базы". Вот что значит репутация,
съел (в смысле - чуть пригрозил) - и порядок (типа - информация пошла,
только успевай записывать на "корочку")!
| |