| Часть
4. Неосвященная земля (Unhallowed ground)
Задания: отыскать место церемонии
"помазания", уничтожить всех суперсолдат.
Тайников - 1
Сначала нам демонстрируют коротенький
клип, в котором разбитная девица (Марианна Блаватская?) в черных обтягивающих
облачениях беседует с фашистами - охранниками (надо полагать, дает им последние
инструкции), а затем, грациозно покачивая филейной частью своего тела,
медленно удаляется в темноту.
А теперь - ваш ход. Как и в
предыдущем эпизоде, действовать нужно без промедления. Выскакиваете во
дворик, уже с другой стороны замка, в котором вы так здорово поразвлекались.
Мимоходом кладете всех, кого повстречаете, и - за ворота. А на улице темно,
словно какой-нибудь местный группенфюрер фон Чубайсер наложил лапу на главный
рубильник, ввиду неуплаты дойчмарок за поставку электроэнергии в условиях
военного времени. Так и представляю себе современную пресс-конференцию
РАО ЕС:
- А.Б., а кем ваш дедушка
был во время войны?
- Электриком! Я в детстве
как-то нашел его военную каску - на ней были две молнии нарисованы...
Короче, темнота темнотой, а
задание выволнять нужно. Двигайтесь влево от ворот (справа будет только
закрытый КПП с двумя часовыми), и если у вас имеется хотя бы три патрона
к "ночной бесшумке", то постарайтесь сохранить их до особо уместного применения,
которое я ниже отмечу. Идете до тех пор, пока впереди не замаячит невысокая
полуразрушенная стена, а направо - обозначится продолговатый холмик, с
торчащими там и тут крестами. Продвигаетесь потихоньку по вершине этого
холмика, справа будет только что зачищенный вами замок Шуфстаффел, а слева
- второй такой же холмик, так что не поленитесь сразу же отстрелить затаившегося
там снайпера, левее полуразрушенной постройки. И идете по своему холмику
- впереди тоже домик виднеется, а его две подружки охраняют. К ним можно
зайти с тыла, если обойти заборчик справа, по краю склона. Захватываете
домик, малость пополняете в нем свои боевые ресурсы, спускаетесь с холма
и взбираетесь на соседний холм, который слева.
И опять перемещаетесь по вершине,
теперь уже в обратную сторону, к той самой полуразрушенной постройке, около
которой вам было рекомендовано снайпера прикончить. За ближайшей стенкой,
слева, ниндзя притаилась, но это еще цветочки. За остатками первой перегородки
пол какой-то подозрительный, и под ним светится что-то. Если разломаете
пол, то найдете внизу тайник. Выход из тайника - через дверь на
склон ниже развалин, после чего придется спуститься в "долину" между холмами
и снова подняться на второй холм и дойти до развалин. Пройдите вдоль остатков
постройки, и прямо изнутри смотрите в ИК-прицел в правую сторону. И увидите
вдалеке, на вышке, снайпера-ниндзя. Причем пока вы не вышли из руин, он
вас не заметит. Воспользуйтесь этим печальным обстоятельством и потратьте
на него первый из трех отложенных патронов. И следуйте далее в ту сторону,
на свет фонарей (похоже, фон Чубайсеру все-таки вовремя дали по рукам,
и полностью отключить освещение стратегически важных объектов не позволили).
Но близко не подходите, там еще две "секъюрити" охраняют мост, ведущий
к замку Вольфенштейн, причем не без помощи станкового пулемета. Положите
их издали, из "Маузера". И убедитесь, что все напрасно: мост уже взорван,
и вам нужно искать обходной маршрут.
Искать придется недолго: следуя
против стрелки-указателя на Вольфенштейн, почти сразу увидите впереди слепящий
свет фар. Как только заметите его, подойдите к левому откосу и через все
тот же ИК-прицел грохните (специально отложенными двумя патронами!) еще
двух ниндзя около грузовика, фары которого и направлены на вас. Потом смело
залезайте в кузов грузовика и заберите из него все, что сможете. После
чего заходите в ворота. Как только вы это сделаете, каменная арка за вашей
спиной не выдержит и обрушится, завалив вход и отрезая вам путь к отступлению.
А очутились вы в том самом месте, которое было показано в клипе: в центре
колонны стоят, а по краям - ящики и прожектора. Среди ящиков справа от
входа раскиданы аптечки и каски, слева - разное оружие и боеприпасы. Все
это никогда лишним не бывает, а сейчас - тем более. Потому как вскоре среди
колонн появится модернизированный суперсолдат-ракетчик. Поскольку уворачиваться
от пущенных издали "фаустов" - дело нехитрое, то и особых проблем не предвидится.
Можно вообще просто бегать от него вокруг ящиков (где боеприпасы раскиданы),
обрушивая на монстра ураганный огонь из десантной винтовки. Высота ящиков
как раз такова, что из-за них вам видны только голова и плечи жертвы, которые
являются хорошей мишенью. Сам "супер" при этом свое оружие применить не
может (он умеет стрелять только с рук).
Когда "ракетоносец" отмучается,
среди древних колонн возникнет другой "супер" - на этот раз - "тесланосец".
С ним уже церемониться не следует, и фаустпатроны экономить - тоже. Хотя
однажды после ликвидации первого я как-то удачно забежал на правую сторону
и заметил за колонной выступающую руку неподвижного "электрика". Которую
со всеми удобствами расстрелял из "Маузера". А можно и этого подманить
к тем же ящикам и прикончить точно также. В общем, по окончании расправы
остается только сигануть в прямоугольную яму среди колонн.
| |