ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗАМОК WOLFENSTEIN
Меню сайта
Наш Чат
300

Return to Castle Wolfenstein

(Возвращение в замок "Волчье логово")

 

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

RTCW состоит из 7 относительно независимых миссий, в каждой из которых вам придется выполнить определенные задания. Каждая миссия, в свою очередь, подразделяется на несколько частей-эпизодов (в сумме их 26), со своими частными задачами. В начале почти каждой миссии (и в некоторых эпизодах внутри них) прокручивается небольшой клип-предисловие с разъяснениями сути того, с чем вам придется столкнуться дальше. Их, правда, можно и не смотреть, особенно если ваш английский оставляет желать лучшего. Внутри одной миссии переход из одного эпизода в следующий сохраняет ваше текущее состояние (уровень здоровья, защиты и арсенал), но возвращение обратно не предусмотрено, так что в конце каждого эпизода рекомендуется собрать все, что можно унести с собой. В любой момент по ходу игры вы можете заглянуть в свой "путевой лист" - там кратко изложены ваши текущие задания (если напротив стоит галочка - оно уже выполнено) и пути их реализации, а также есть набросок плана местности, на которой все это происходит. Как правило, выполнение заданий автоматически осуществляется в ходе прохождения каждого эпизода, и только однажды у меня это не сработало, и пришлось снова бродить по коридорам в соответствии с инструкцией - переход в следующий эпизод возможен только с галочками напротив всех порученных заданий. По традициям старого "Вольфа", кроме основных заданий полагается также искать тайники и собирать сокровища. В тайниках, кроме золотых слитков и разных ювелирных изделий, часто лежат и полезные вещи. Тайники обычно бывают в укромных уголках, за ломающимися преградами (флаг или портрет на стене, деревянная перегородка, низенькая дверца с замком, явно подпорченная решетка, бочка у стены, которую нужно подорвать), или же открываются после нажатия кнопок/рычагов, часто также замаскированных. Честно говоря, в первых миссиях процесс грабежа нацистских кладов забавляет, но уже к середине игры начинает раздражать, особенно когда в очередном тайнике оказывается одно только золото.

 

    Часть предметов в RTCW можно брать, ломать или использовать. При наведении на такой предмет прицела (в упор) появляется значок-подсказка. Ладонь означает, что предмет теоретически можно взять (оружие, боеприпасы, броню, аптечки - если только у вас есть для них место) или использовать (открыть дверь, повернуть рычаг, нажать кнопку). Но даже если значок возникает, дверь необязательно откроется - часть дверей можно открыть только с обратной стороны, когда туда доберетесь, или же после выполнения какого-то условия. Обратное тоже не всегда справедливо - предметы, под которые замаскированы рычаги для открытия тайных комнат, знаком ладони иногда могут и не отмечаться. Расчлененный прямоугольник означает, что предмет можно расколотить, обычно - просто ногой, иногда - только оружием. Рука на лестнице понятна - перед вами лестница, можете по ней карабкаться. Есть еще перечеркнутая ладонь - насколько я понял, она предупреждает о возможности брать и кидать стулья, но только если вы текущее оружие замените на нож или "Люгер". Тогда по команде "активация" вы этот стул можете взять и унести куда-нибудь, а по повторной команде - бросить в выбранном направлении.

    По ходу действия RTCW вам встретятся не только ненавистные враги-фашисты (живые и не совсем), но и союзники (партизаны - подпольщики), а также мирное гражданское население (прислуга типа кухарок или официанток, причем вашему появлению они совсем не рады - ручками прикрываются и приседают от страха). Отличить такой "электорат" от подлежащих ликвидации представителей вермахта очень просто: при наведении оружия на первых вместо привычного прицела появляется красная окружность, перечеркнутая наискось (мол, нельзя). Первый же выстрел через этот запретный знак приведет к провалу вашей миссии со всеми вытекающими последствиями. Ногами их бить тоже не дозволено - даже из-за одного удара вы тут же сойдете с дистанции . Но сильно не огорчайтесь - "стопроцентных" врагов в игре также предостаточно: скучать не придется.

    Укреплять свою защиту вы будете с помощью найденных бронежилетов ( Flak Jacket, 75% защиты) и касок (Armored Helmet, 25%). Очень удобно, когда находите сразу и то, и другое - если у вас уже имеется сколько-то защиты, можно выбрать, что взять, чтобы при этом кое-что еще осталось про запас. Интересно, что иногда попадаются сразу по 2-3 каски (наверное, они надеваются одна на другую). В отличие от HL, здесь у мертвых можно забрать только оружие (хотя от ваших выстрелов каски с врагов слетают регулярно). Здоровье можно поправить как привычными аптечками разного калибра, так и поглощая трофейные харчи: горячие и холодные закуски, а также приготовленную (правда, не для вас) выпивку ("а что не пить, когда дают?"). В отличие от аптечек, пища поглощается частями, и частично остается, если в вас "больше не лезет".

    Плавание и ныряние в RTCW присутствует, хотя и в небольшом объеме. Специального управления для таких целей не предусмотрено - погружение и всплытие осуществляется командами "присесть" и "прыжок". При долгом пребывании под водой здоровье, как и положено, убывает. После выныривания оно не восстанавливается. Ни один вид оружия (кроме гранат) под водой не действует, что неудивительно, поскольку враги сырости не любят и оттого в жидкой среде не обитают.

На этом вступление закончено, переходим к следующей части.

ВРЕМЯ
website clock скрипт часов для сайта
Поиск
ОПРОС
Ваше самое любимое дополнение к RTCW?
Всего ответов: 203
Глобус
Flag Counter
Copyright © Возвращение в Замок Вольфенштейн 2010 - 2024 www.wolfenstein.ucoz.com
Каталог сайтов
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz