Оружие и спецсредства
Разумеется, не остановиться на описании оружия в RCW просто невозможно. Здесь оно и подобрано со вкусом (хотя нет и намеков на оружие советского производства), и прорисовано тщательно, и историческая достоверность сохранена в достаточно полном объеме (настоящее оружие можно посмотреть, например, на сайтах Современное стрелковое оружие и Энциклопедия вооружений. Самое замечательное, что каждый образец оружия имеет в игре свои недостатки (иногда - явно надуманные), не позволяющие использовать повсеместно именно его. По сложившейся традиции, каждое новое оружие либо отбирается у врагов, либо отыскивается в каком-нибудь укромном уголке (как вариант - вручается союзником), а в последующих миссиях выдается вам в самом начале, причем обычно с неполным боекомплектом. Патроны, как водится, бывают как в виде отдельно лежащих бесхозных магазинов и оружия, так и оружия возле свежеубиенных врагов. Причем отличается весьма выраженной изменчивостью - в нем часто оказывается случайное число патронов, независимо от того, успел враг вдоволь пострелять или нет.Как обычно, боекомплект многих видов оружия делится на то, что находится в самом оружии (ограничен емкостью магазина), и то, что находится в "вещмешке" (также ограничен некоторым числом). Опустошение магазина вызывает автоматическую перезарядку оружия с изъятием соответствующей порции из "резерва" (если только там не пусто), ручная перезарядка также предусмотрена. Что добавляет только больше реалистичности. Остался и привычный арифметический парадокс: если разные виды оружия с разной емкостью магазинов используют одинаковые патроны, то суммарный боекомплект для них также будет разным. Например, у "Люгера" это 300+8 патронов, но в то же самое время у СТЭНа будет 300+32 патрона. В результате последний магазин, находящийся в оружии, можно выпустить только из этого оружия.