|
| | |
| Оружие и спецсредства
Разумеется, не остановиться на
описании оружия в RCW просто невозможно. Здесь оно и подобрано со вкусом
(хотя нет и намеков на оружие советского производства), и прорисовано тщательно,
и историческая достоверность сохранена в достаточно полном объеме (настоящее
оружие можно посмотреть, например, на сайтах Современное
стрелковое оружие и Энциклопедия
вооружений.
Самое замечательное, что каждый образец оружия имеет в игре свои недостатки
(иногда - явно надуманные), не позволяющие использовать повсеместно именно
его. По сложившейся традиции, каждое новое оружие либо отбирается у врагов,
либо отыскивается в каком-нибудь укромном уголке (как вариант - вручается
союзником), а в последующих миссиях выдается вам в самом начале, причем
обычно с неполным боекомплектом. Патроны, как водится, бывают как в виде
отдельно лежащих бесхозных магазинов и оружия, так и оружия возле свежеубиенных
врагов. Причем отличается весьма выраженной изменчивостью - в нем часто
оказывается случайное число патронов, независимо от того, успел враг вдоволь
пострелять или нет.
Как обычно, боекомплект многих
видов оружия делится на то, что находится в самом оружии (ограничен
емкостью магазина), и то, что находится в "вещмешке" (также ограничен некоторым
числом). Опустошение магазина вызывает автоматическую перезарядку оружия
с изъятием соответствующей порции из "резерва" (если только там не пусто),
ручная перезарядка также предусмотрена. Что добавляет только больше реалистичности. Остался и привычный арифметический
парадокс: если разные виды оружия с разной емкостью магазинов используют
одинаковые патроны, то суммарный боекомплект для них также будет разным.
Например, у "Люгера" это 300+8 патронов, но в то же самое время у СТЭНа
будет 300+32 патрона. В результате последний магазин, находящийся в оружии,
можно выпустить только из этого оружия.
| |
| | |
|
ОПРОС |
| | |
|
|